Контакты
info@auditor.uz
Тел.: (+998-71) 268-49-60
СТАНДАРТЫ АУДИТА ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

 

 

Аудиторские услуги - это особый вид услуг, который в корне отличается от проверок контролирующих органов. Прежде всего - это платные услуги и Заказчик таких услуг хочет получить за свои деньги качественные услуги. Качество аудиторских услуг подразумевает соблюдение Аудитором СТАНДАРТОВ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ АУДИТОРА. Аудитор должен добросовестно выполнять свои обязанности и сохранять НЕЗАВИСИМОСТЬ при проведении аудита. Эта подборка из СТАНДАРТОВ поможет Аудитору правильно строить общение с Заказчиками, наладить взаимопонимание с клиентом и оказывать услуги качественно и чётко.

Нормативный акт регулирующий аудиторскую деятельность

Требования законодательства к услугам аудитора

Примечание руководства АО «Узбекуголь»

Закон Республики Узбекистан от 09.12.1992 г. N 734-XII "Об аудиторской деятельности" (Новая редакция. Утверждена Законом РУз от 26.05.2000 г. N 78-II)

Статья 18. Аудиторский отчет

Аудиторский отчет должен быть подписан постранично аудитором (аудиторами), осуществлявшим аудиторскую проверку, и руководителем аудиторской организации. (Часть в редакции Закона РУз от 30.04.2013 г. N ЗРУ-352)

Если аудиторский отчет не подписан постранично аудитором и руководителем аудиторской организации это влечёт недействительность аудиторского отчёта.

Закон Республики Узбекистан от 09.12.1992 г. N 734-XII "Об аудиторской деятельности" (Новая редакция. Утверждена Законом РУз от 26.05.2000 г. N 78-II)

 

Статья 12. Права и обязанности хозяйствующего субъекта при проведении аудиторской проверки

Хозяйствующий субъект, в отношении которого проводится аудиторская проверка, имеет право:

получать аудиторский отчет и аудиторское заключение;

получать от аудиторов консультации и рекомендации о порядке ведения бухгалтерского учета, составления финансовой отчетности и об исправлении обнаруженных недостатков и нарушений.

Аудиторская организация обязана предоставить консультации и рекомендации о порядке ведения бухгалтерского учета, составления финансовой отчетности и об исправлении обнаруженных недостатков до выдачи аудиторского отчета и аудиторского заключения. Это необходимо, чтобы хозяйствующий субъект имел возможность устранить обнаруженные недостатки и получить положительное заключение.

Сообщение о выявленных недостатках необходимо осуществлять в письменном виде. Хозяйствующий субъект уведомляет Аудитора об устранении недостатков – в письменном видею.

Если Аудитор не уведомил хозяйствующий субъект в письменном виде о выявленных недостатках, то по умолчанию подразумевается, что Аудитор не выявил недостатков и подлежит выдаче Положительное аудиторское заключение.

Национальный стандарт аудита Республики Узбекистан (НСА) N 3 ”Планирование аудита” (Зарегис-трирован МЮ 10.11.1999 г. N 837, утвержден МФ 14.07.1999 г. N 54)

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ АУДИТА

12. Для эффективного

планирования аудита аудиторская организация должна согласовать с руководством хозяйствующего субъекта основные организационные вопросы, связанные с проведением аудита.

Аудитор обязан согласовать с руководством хозяйствующего субъекта основные организационные вопросы, связанные с проведением аудита. Это поможет качественному оказанию аудиторских услуг и выполнению обязанностей аудитора перед клиентом.

Согласование обычно проводится в письменном виде и обычно оформляются протоколом в котором оговариваются такие вопросы как контактное лицо –представитель хозсубъекта, обеспечение рабочего места для аудиторов, режим рабочего дня, порядок предоставления сведений и документов аудитору, порядок и периодичность сообщения о выявленных недостатках и их устранения хозсубъектом и другие вопросы.

Национальный стандарт аудита Республики Узбекистан (НСА) N 10 "Прочая информация, содержащаяся в финансовой отчетности" (Зарегистрирован МЮ 23.09.1999 г. N 822, утвержден МФ 09.09.1999 г. N 75)

 

 

СУЩЕСТВЕННЫЕ ИСКАЖЕНИЯ

20. Если аудитор обнаруживает, что прочая информация содержит существенные искажения фактов, то он должен обсудить этот вопрос с руководством хозяйствующего субъекта. При обсуждении вопроса с руководством аудитор не всегда может оценить обоснованность прочей информации и ответов руководства на запросы аудитора и должен рассмотреть существует ли действительная разница суждений и мнений.

21. В случае, когда аудитор все-таки считает, что существуют несомненные существенные искажения фактов, ему следует попросить руководство проконсультироваться с квалифицированной третьей стороной, такой как юристом хозяйствующего субъекта, и должен проанализировать полученный ответ.

22. Если аудитор делает выводы, что прочая информация содержит искажение фактов, которое руководство хозяйствующего субъекта отказывается исправлять, то аудитор должен в письменной форме сообщить о своей точке зрения исполнительному совету и проконсультироваться со своим юристом относительно следующих шагов.

Ообсуждение вопросов о выявленных существенных искажениях, консультации с юристами, сообщение аудитором о необходимости исправлений финансовой отчётности , письменное уведомление какие именно искажения были выявлены аудитором и какие именно исправления и корректирвки по мнению аудиторов должны вносться в финансовую отчётность - это одна из вашжных задач и этопов проведения аудита.

Хозяйствующий субъект должен получить качественные услуги и именно обсуждение серьёзных вопросов в ходе проведения аудита являются показателем качества услуг.

Если аудитор не уведомлял хозяйствующий субъект о выявленных нарушениях в ходе аудиторской проверки, и вдруг неожиданно выдал отрицательное аудиторское заключение – это говорит о несоблюдении стандартов аудита и плохом качестве услуг.

Национальный стандарт (НСАД) N 12 "Оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля в ходе аудиторской проверки" (Утвержден Приказом министра финансов от 29.12.2006 г. N 108, зарегистрированным МЮ 12.04.2007 г. N 1673)

 

III. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

17. В ходе аудиторской проверки необходимо ознакомиться с внутренними документами проверяемого хозяйствующего субъекта, касающимися организации, постановки и ведения бухгалтерского учета, и определить, в какой мере реальное состояние соответствует требованиям пункта 16 настоящего Стандарта. В необходимых случаях для такой сверки рекомендуется прослеживать движение отдельных сумм в учете от первичных документов до их отражения в отчетных документах.

В ходе аудиторской проверки аудитор обязан запросить учётную политику предприятия и тщательно ознакомиться с ней. Кроме того аудитор должен ознакомился со СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА регулирующими порядок отражения доходов и расходов связанных с конкретным хозяйствующим субъектом.

Непрофессиональный подход аудитора к изучению системы бухгалтерского учёта и специальных регулирующих нормативных актов повлечёт неправильные выводы аудитора о состоянии бухгалтерского учёта и финансовой отчётности Предприятия. Качество аудита пострадает.

Национальный стандарт аудиторской деятельности (НСАД) N 24 "Действия аудиторской организации при выявлении искажений финансовой отчетности" (Утвержден Приказом министра финансов от 31.05.2001 г. N 49, зарегистрированным МЮ 30.06.2001 г. N 1045)

 

 

§ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3. Искажением финансовой отчетности является неверное отражение и представление данных в финансовой отчетности в связи с нарушением со стороны персонала хозяйствующего субъекта установленных законодательством Республики Узбекистан правил организации и ведения бухгалтерского учета, составления финансовой отчетности и порядка исчисления налогов и других обязательных платежей.

Предусмотренные законодательством Республики Узбекистан случаи возможного отступления от правил ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности, когда они являются обоснованными и в установленном порядке отражены в учетной политике и пояснительной записке к годовой финансовой отчетности, не должны рассматриваться аудитором как искажения финансовой отчетности.

§ 2. ВЫЯВЛЕНИЕ ИСКАЖЕНИЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

8. При выявлении существенных искажений финансовой отчетности аудиторская организация должна оценить, насколько эффективно действующая система внутреннего контроля препятствует возникновению у хозяйствующего субъекта различных нарушений, ведущих к появлению искажений финансовой отчетности.

В случае вывода аудиторской организации о низкой способности системы внутреннего контроля препятствовать появлению искажений финансовой отчетности аудиторской организацией в аудиторском отчете отражаются, помимо недостатков системы внутреннего контроля, рекомендации по ее совершенствованию.

§ 3. СООБЩЕНИЕ ОБ ИСКАЖЕНИЯХ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

9. Аудиторская организация должна сообщить руководству хозяйствующего субъекта обнаруженные факты искажения финансовой отчетности как можно быстрее, если:

- обнаружено, что система бухгалтерского учета и внутреннего контроля не в состоянии организовать условия для сохранности активов и противостоять искажению финансовой отчетности;

- обнаружены факты, явно свидетельствующие о причинении хозяйствующему субъекту убытков его работниками. 10. Факты искажения финансовой отчетности, выявленные в процессе аудиторской проверки, и рекомендации по их устранению аудиторская организация должна отразить в аудиторском отчете.

§ 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

11. Хозяйствующий субъект несет ответственность за неустранение выявленных в ходе аудиторской проверки искажений финансовой отчетности в порядке, установленном законодательством.

12. Аудиторская организация в порядке, установленном законодательством, несет ответственность за:

- обоснованность своих выводов о наличии искажений достоверности финансовой отчетности;

- несообщение руководству хозяйствующего субъекта о фактах, явно свидетельствующих о причинении хозяйствующему субъекту убытков;

- правильность и полноту данных, отраженных в аудиторском отчете и аудиторском заключении;

Иногда у Предприятия имеются обоснованные отступления от правил ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности, которые отражены в установленном порядке в учетной политике и пояснительной записке к годовой финансовой отчетности. Данные отступления введены на основании СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА и регулируют порядок отражения доходов и расходов и других вопросов финансово-хозяйственной деятельно-сти. и не должны рассматриваться аудитором как искажения финансовой отчетности.

На основании таких положения Предприятия могут работать много лет и и неоднократно проходить проверки контролирующих органов. Аудитор обязан учесть эти обстоятельства. Если аудитор сомневается по таким вопросам, лучше заблаговременно согласовать эти сложные вопросы, чтобы Предприятие могло получить разъяснения от Государственных органов или внести необходимые изменения.

Если аудитор планирует выдать отрицательный отчет и отрицательное аудиторское заключение, то необходимо уведомить Заказчика до окончания аудиторской проверки и выдачи отчёта и заключения.

Аудитор обязан в письменном виде сообщить о недостатках и указать конкретные суммы необходимых корректровок финансовой отчётности, обосновать свои требования и рекомендации ссылками на законодательство, и предоставить Предприятию возможность исправить или оспорить мнение аудитора.

Если Аудиторы не сообщил Предприятию, о выявленных существенных отклонениях финансовой отчётности и не обосновали своё отрицательное мнение, а поставили Предприятие перед фактом выдав без предупреждения отрицательное заключение – это является невыполнением Аудитором СТАНДАРТОВ АУДИТА и оказание некачественных услуг.

Аудитор обязан выполнять свои обязательства предусмотренные стандартами аудита и договором и предоставлять услуги ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, чтобы Предприятие смогло узнать о имеющихся недостатках обсудить спорные вопросы, и в случае необходимости внести изпенения в финансовую отчётность.

В результате оказания некачественных услуг Аудитор может нанести ущерб учредителям Предприятия.

Национальный стандарт аудиторской деятельности Республики Узбекистан (НСАД) N 25 "Проверка соблюдения нормативно-правовых актов при проведении аудиторской проверки" (Утвержден Приказом министра финансов от 27.01.2003 г. N 14, зарегистрированным МЮ 28.02.2003 г. N 1223)

§ 2. НЕСОБЛЮДЕНИЕ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ

СУБЪЕКТОМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ

3. Несоблюдение нормативно-правовых актов может повлиять на достоверность финансовой отчетности хозяйствующего субъекта.

4. Термин - несоблюдение нормативно правовых актов, используемый в данном стандарте, относится к действиям руководства и персонала хозяйствующего субъекты, которые не соответствуют требованиям нормативно-правовых актов и могут привести к существенным искажениям финансовой отчетности.

5. Аудиторская организация выявляет те случаи несоблюдения хозяйствующим субъектом нормативно-правовых актов, которые оказывают существенное влияние на финансовые результаты деятельности и привели к существенным искажениям финансовой отчетности.

§ 3. ПРОВЕРКА АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

СОБЛЮДЕНИЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ

12 Аудитору при изучении нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность хозяйствующего субъекта, необходимо:

узнать у руководства хозяйствующего субъекта, существуют ли нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие деятельность хозяйствующего субъекта и отрасли, к которой он относится, а также оценить информированность руководства;

получить у руководства хозяйствующего субъекта сведения о процедурах, применяемых хозяйствующим субъектом для обеспечения соблюдения нормативно-правовых актов, и оценить эти процедуры;

получить письменную информацию у руководства хозяйствующего субъекта о том, соблюдает ли хозяйствующий субъект требования нормативно-правовых актов, проверить достоверность этой информации;

§ 4. ДЕЙСТВИЯ АУДИТОРА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ

ФАКТОВ НЕСОБЛЮДЕНИЯ НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫХ АКТОВ

13. При обнаружении фактов несоблюдения хозяйствующим субъектом требований нормативно-правовых актов аудиторская организация в письменной форме уведомляет руководство хозяйствующего субъекта о:

влиянии выявленных фактов несоблюдения нормативно-правовых актов на достоверность финансовой отчетности;

возможных последствиях в случае, если хозяйствующий субъект не предпримет меры по устранению фактов несоблюдения нормативно-правовых актов.

Уведомление составляется в двух экземплярах, и на остающемся у аудиторской организации экземпляре должно расписаться руководство хозяйствующего субъекта в подтверждение получения одного экземпляра уведомления.

14. Аудиторская организация после выдачи уведомления также должна все выявленные факты несоблюдения нормативно-правовых актов, существенно влияющие на достоверность финансовой отчетности, обсудить с руководством хозяйствующего субъекта и составить протоколы этих обсуждений для включения в рабочую документацию.

15. В случае непредставления руководством хозяйствующего субъекта удовлетворительной информации по выявленным фактам несоблюдения хозяйствующим субъектом нормативно-правовых актов аудитору необходимо узнать мнение юридической службы или юриста хозяйствующего субъекта (при их наличии) по этому поводу.

При этом аудитор должен оценить осведомленность юридической службы или юриста о выявленных фактах несоблюдения хозяйствующим субъектом нормативно-правовых актов и сделать соответствующую запись в аудиторском отчете.

§ 5. СООБЩЕНИЕ АУДИТОРОМ О ФАКТАХ

НЕСОБЛЮДЕНИЯ НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫХ АКТОВ

19. Аудиторская организация должна немедленно сообщить в письменной форме руководству или высшему органу управления хозяйствующего субъекта, когда обнаружены такие факты несоблюдения хозяйствующим субъектом нормативно-правовых актов, которые могут повлечь взыскание штрафных санкций, угрозу обращения взыскания на имущество, прекращения либо приостановления деятельности хозяйствующего субъекта.

20. Выявленные факты несоблюдения хозяйствующим субъектом нормативно-правовых актов, которые влияют на достоверность финансовой отчетности, должны быть отражены в аудиторском отчете.

22. Если руководство хозяйствующего субъекта не принимает меры по устранению фактов несоблюдения нормативно-правовых актов, которые аудиторская организация считает необходимым устранить, аудиторская организация составляет отрицательное аудиторское заключение.

Аудитор обязан обращаться к администрации Предприятия с письменными запросами о предоставлении документации Предприятия к аудиту и с запросами о существовании специальных нормативно-правовых актоах непосредственно регулирующих деятельность отрасли или Предприятия по которым оно работает и формируют финансовые результаты.

Аудитор обязан учесть эти специальные нормативные акты.

Если аудитор не учтёт специальные положения, это может привести к неправильным выводам о финансовом состоянии Предприятия.

Если Аудитор проводит аудит поэтапно, то нужно уведомлять руководство Предприятия о выявленных им несоблюдениях нормативных актов во время каждого этапа проверки.

Обсуждения всех фактов существенно влияющих на достоверность финансовой отчетности с Руководством Предприятия обычно оформляется Протоколом и подписывается сторонами.

Отрицательное заключени и отрицательный отчёт выдаётся если выявленные недостатки превышают уровень существенности и Предприятие отказывается устранять эти недостатки.

Если выявленные недостатки незначительны и не превышают уровень существенности, то такие отклонения не являются основанием для выдачи отрицательного аудиторского заключения.

То есть заключение выдаётся положительное, а о недостатках сообщается в конфидециальном Письме руководству.

Аудитор обязан проконсультировать Руководство Предприятия каким образом устранить недостатки и как вносить изменения в финансовую отчётность.

Правилами по заполнению форм финансовой отчетности (Приложение N 7 к Приказу министра финансов от 27.12.2002 г. N 140, зарегистрированному МЮ 24.01.2003 г. N 1209) п.15 установлено:

15. Исправления отчетных данных как текущего, так и прошлого года (после их утверждения) производятся в отчетности, составленной за отчетный период, в котором были обнаружены искажения ее данных, причем исправления вносятся в данные за отчетный период (квартал, с начала года).

Сумма корректировок фундаментальных (существенных) ошибок, допущенных в предыдущем периоде, может отражаться в финансовой отчетности путем изменения сальдо нераспределенной прибыли на начало года и внесением соответствующих корректировок активов, обязательств и других статей собственного капитала.

В случаях установления в ходе проверки годовой финансовой отчетности сокрытия доходов или занижения финансовых результатов в результате отнесения на затраты производства (или издержки обращения) не связанных с ними затрат, исправления в бухгалтерский учет и финансовую отчетность за прошлый год не вносятся, а отражаются в текущем году как прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном периоде.

Если аудитор обнаружил ошибки в расчётах налогов и обязательных платежей, то Предприятию нудно сообщить об этом и дать рекомендации сдать уточнённые расчёты налогов. Корректировки в финансовую отчётность по уточнённым расчётам налогов и платежей вносятся в соответствии с п.15 Правил рег. МЮ 24.01.2003 г. N 1209.

Национальный стандарт аудиторской деятельности (НСАД) N 70 "Аудиторский отчет и аудиторское заключение о финансовой отчетности" (Утвержден Приказом министра финансов от14.02.2001 г. N 20, зарегистрированным МЮ 10.03.2001 г. N 1016)

 

§ 5. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ АУДИТОРСКОГО ОТЧЕТА

10. Информация о результатах проверки состояния внутреннего контроля хозяйствующего субъекта должна включать:

- общую оценку соответствия системы внутреннего контроля масштабам и характеру деятельности хозяйствующего субъекта;

- описание выявленных в ходе аудиторской проверки существенных несоответствий системы внутреннего контроля масштабам и характеру деятельности хозяйствующего субъекта.

§ 6. ИТОГОВАЯ ЧАСТЬ АУДИТОРСКОГО ОТЧЕТА

15. Итоговая часть аудиторского отчета должна содержать рекомендации аудиторской организации по устранению выявленных отклонений и нарушений, а также предложения и консультации по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта.

 

 

§ 17. ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ АУДИТОРСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

35. Отрицательное аудиторское заключение должно быть составлено тогда, когда аудиторская организация приходит к мнению, что финансовая отчетность хозяйствующего субъекта содержит искажения, которые в случае их неустранения хозяйствующим субъектом могут ввести в заблуждение пользователя финансовой отчетности.

Отрицательное аудиторское заключение составляется также в случаях, когда совершенные хозяйствующим субъектом финансовые и хозяйственные операции достоверно отражены в финансовой отчетности, но не соответствуют требованиям законодательства.

36. Причиной составления отрицательного аудиторского заключения, как правило, является несогласие руководства хозяйствующего субъекта с мнением аудиторской организации о внесении поправок в финансовую отчетность в целях устранения выявленных искажений.

Отрицательное аудиторское заключение не составляется в случае устранения хозяйствующим субъектом искажений, выявленных в ходе аудиторской проверки.

§ 20. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА АУДИТОРСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

44. Аудиторский отчет и аудиторское заключение, составленные без проведения аудиторской проверки либо составленные по результатам аудиторской проверки, но не соответствующие содержанию документов хозяйствующего субъекта, полученных аудитором (аудиторами) в ходе аудиторской проверки, считаются заведомо ложными.

45. Составление заведомо ложных аудиторского отчета и аудиторского заключения влечет за собой ответственность в установленном законодательством порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к НСАД N 70

ПРИМЕР

отрицательного аудиторского заключения

Проверкой установлено, что хозяйствующим субъектом неправомерно была отнесена на затраты сумма в ___________млн. сум., что является нарушением действующего законодательства и искажает показатели финансовой отчетности.

По нашему мнению, финансовая отчетность хозяйствующего субъекта

"______________________________________________"

(наименование хозяйствующего субъекта)

не представляет достоверную информацию о результатах его финансово-хозяйственной деятельности.

Аудитор обязан указать в своём отчете о выявленных указал в своём отчёте и в аудиторском заключении статьи законодательства которые не соблюдались и повлекли искажения финансовой отчётности, указать суммы существенных отклонений. Аудитор обязан дать в отчёте рекомендации по устранению имеющихся отклонений и нарушений, а также предложения и консультации по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта. Если в отчёте не указано о нарушениях, не даны необходимые рекомендации по устранению недостатков, то по умолчанию подразумевается, что нарушений нет и выдаётся Положительное аудитрское заключение.

Отрицательное аудиторское заключение так же не составляется в случае устранения хозяйствующим субъектом искажений, выявленных в ходе аудиторской проверки.

Аудитор обязан выдать отрицательное аудиторское заключение если в ходе аудита выявлены нарушения законодательства повлекшие существенное искажение финансовой отчётности и Предприятие отказалось устранять искажения.

Аудиторская деятельность лицензируемая и стандартизируемая. Если Аудитор не выполняет НСАД при оказании аудиторских услуг и составления аудиторского отчёта и аудиторского заключения, то Предприятие имеет право отказаться от некачественных услуг несоответствующих стандартам. Следующие факты являются основанием для Предприятия отказаться от приёмки аудиторских услуг:

1) Аудитор не уведомил о выявленных им отклонениях в финансовой отчётности и что, будет выдано отрицательном заключении в случае неустранения отклонений ;

2) Аудитор не дал подробные детальные рекомендации каким образом Предприятие должно устранить эти отклонения, чтобы получить положительное аудиторское заключение;

3) Аудитор не изучил и не обсудил учётную политику и специальные Положения влияющие на финансовую отчётность Предприятия, не учёл их особенности, что привело к неправильным выводам;

3) В предоставленных аудиторском отчёте и адиторском заключении аудитор не указал суммы имеющихся отклонений и их сущестенность,

Основания для расторжения договора и отказа от услуг Аудитора:

1.Гражданский Кодекс ст. 703, 706, 707, 708.

2.Закон РУз от 29.08.1998 г. N 670-I "О договорно-правовой базе деятельности хоз. субъектов" , ст. 26.

 

Опубликовал(а): Администрация
Auditor.UZ